Онлайн-заявка на полисЗаполните анкету и наш специалист Вам перезвонит
Обратная связь
Есть вопрос? Заполните форму

Защита от мошенничества для держателей банковских карт

Если Вы застрахованы по программе «Защита от мошенничества», то при наступлении страхового случая необходимо сообщить о нем в ПрАТ «СК «Доверие и Гарантия»  любым доступным способом в течение 3 рабочих дней с момента, когда о нем стало известно. 

- Заявление о наступлении страхового случая

 

Документы, которые необходимо предоставить, заявляя о страховом случае :

- заявление о наступлении страхового случая;

- копия паспорта;

- копия ИНН;

- копия договора страхования;

- письменное подтверждение принятия на рассмотрение соответствующего заявления Страхователя при его обращении в уполномоченные органы после того, как  стало известно о страховом случае;

- заверенная копия Документа о возбуждении уголовного дела / Заверенная копия Документа о признании потерпевшим / Заверенная копия Документа об отказе в возбуждении уголовного дела / Заверенная копия Документа об административном правонарушении (или аналогичный документ с соответствующего уполномоченного органа иностранного государства с предоставлением перевода документа, заверенного апостилем). Заверение указанных копий документов осуществляется уполномоченным органом, который выдал соответствующий документ;

- выданный Банком документ с подтверждением того, что Страхователь обратился с просьбой о блокировании Застрахованного Карты, с указанием даты и времени блокировки;

- копии выписок по Застрахованному банковским счетам;

- выданный банком или иной кредитной организацией документ с указанием даты, суммы снятых средств в наличной форме с использованием Застрахованного Карты и времени снятия;

- другое.