Онлайн-заявка на полисЗаполните анкету и наш специалист Вам перезвонит
Обратная связь
Есть вопрос? Заполните форму

Страхование личных вещей для держателей банковских карт

Если Вы застрахованы по программе «Страхование личных вещей», то при наступлении страхового случая необходимо сообщить о нем в ПрАТ «СК «Доверие и Гарантия»  любым доступным способом в течение 3 рабочих дней с момента, когда о нем стало известно.  

- Завяление о наступлении страхового случая


Документы, которые необходимо предоставить, заявляя о страховом случае по  риску  «Восстановление документов»:

- заявление о наступлении страхового случая;

- копия паспорта;

- копия ИНН;

- копия договора страхования;

- письменное подтверждение принятия на рассмотрение соответствующего заявления Страхователя при его обращении в уполномоченные органы после того, как ему стало известно о Страховом случае;

- заверенная копия Документа о возбуждении уголовного дела / Заверенная копия Документа о признании потерпевшим / Заверенная копия Документа об отказе в возбуждении уголовного дела / Заверенная копия Документа об административном правонарушении (или аналогичный документ с соответствующего уполномоченного органа иностранного государства с предоставлением перевода документа, заверенного апостилем). Заверение указанных копий документов осуществляется уполномоченным органом, который выдал соответствующий документ;

- выданный банком документ с подтверждением того, что Страхователь обратился с просьбой о блокировании Карточки с указанием даты и времени блокировки;

- копии восстановленных Официальных документов, потеря которых является Страховым событием;

- чеки, квитанции и другие документы, прямо подтверждающие расходы на восстановление Официальных документов;

- другие документы.

 

Документы, которые необходимо предоставить, заявляя о страховом случае по  риску   «Восстановление ключей»:

- заявление о наступлении страхового случая;

- копия паспорта;

- копия ИНН;

- копия договора страхования;

- письменное подтверждение принятия на рассмотрение соответствующего заявления Страхователя при его обращении в уполномоченные органы после того, как ему стало известно о Страховом случае;

- заверенная копия Документа о возбуждении уголовного дела / Заверенная копия Документа о признании потерпевшим / Заверенная копия Документа об отказе в возбуждении уголовного дела / Заверенная копия Документа об административном правонарушении (или аналогичный документ с соответствующего уполномоченного органа иностранного государства с предоставлением перевода документа, заверенного апостилем). Заверение указанных копий документов осуществляется уполномоченным органом, который выдал соответствующий документ;

- выданный банком документ с подтверждением того, что Страхователь обратился с просьбой о блокировании Карточки с указанием даты и времени блокировки;

- чеки, квитанции и другие документы, прямо подтверждающие расходы на изготовление дубликатов ключей, замену замков, оплату услуг специалистов по изготовлению дубликатов ключей и замене замков;

- другие документы.

 

Документы, которые необходимо предоставить, заявляя о страховом случае по  риску   «Защита покупок»:

- заявление о наступлении страхового случая;

- копия паспорта;

- копия ИНН;

- копия договора страхования;

- письменное подтверждение принятия на рассмотрение соответствующего заявления Страхователя при его обращении в уполномоченные органы после того, как ему стало известно о Страховом случае (в случае хищения Застрахованных товаров);

- заверенная копия Документа о возбуждении уголовного дела / заверенная копия Документа о признании потерпевшим / заверенная копия Документа об отказе в возбуждении уголовного дела (в случае хищения Застрахованных товаров); соответствующие копии документов должны быть заверены уполномоченным органом, который выдал соответствующий документ;

- подтверждение оплаты Застрахованных товаров с использованием Карты (например, слип, авторизационный чек, кассовый чек), где должна быть указана стоимость каждого Застрахованного товара и дата покупки;

- чек, квитанция или товарный чек, в котором указано точное наименование каждого Застрахованного товара;

- чек, квитанция или товарный чек, подтверждающие приобретение новых товаров, аналогичных Застрахованным товарам;

- документы, подтверждающие стоимость проведенного ремонта или официальное заключение продавца или производителя Застрахованных товаров по сущности повреждения, удостоверяющее невозможность восстановления и ремонта Застрахованных товаров (в случае их повреждения);

- другие документы.

 

Документы, которые необходимо предоставить, заявляя о страховом случае по  риску   «Замена мобильного телефона»:

- заявление о наступлении страхового случая;

- копия паспорта;

- копия ИНН;

- копия договора страхования;

- письменное подтверждение принятия на рассмотрение соответствующего заявления Страхователя при его обращении в уполномоченные органы после того, как ему стало известно о Страховом случае (в случае похищения мобильного телефона);

- заверенная копия Документа о возбуждении уголовного дела / заверенная копия Документа о признании потерпевшим / заверенная копия Документа об отказе в возбуждении уголовного дела / заверенная копия Документа об административном правонарушении (или аналогичный документ с соответствующего уполномоченного органа иностранного государства с предоставлением перевода документа, заверенного апостилем). Заверение указанных копий документов осуществляется уполномоченным органом, который выдал соответствующий документ;

- выданный банком документ с подтверждением того, что Страхователь обратился с просьбой о блокировании Карточки с указанием даты и времени блокировки;

- чеки и квитанции, подтверждающие расходы на приобретение нового мобильного телефона;

- другие документы.