Программы страхования
Онлайн-заявка на полисЗаполните анкету и наш специалист Вам перезвонит
Обратная связь
Есть вопрос? Заполните форму

Программа "Мобильная защита" / "Технозащита" Brain

Если Ваша техника застрахована по программе «Мобильная защита» или «Технозащита»,  то при наступлении страхового случая необходимо сообщить о нем в  ЧАО «СК «Доверие и Гарантия» любым удобным для Вас способом в течение 3 (трех) дней с момента наступления случая. После этого, отправьте нам документы почтой по этому адресу, или передайте их вместе с поврежденным устройством в Brain Service.

 

 Документы, которые необходимо предоставить, заявляя о страховом событии:

- Копию паспорта;
- Копию индентификационного кода;
- Копию Договора страхования;
- Копию чека об оплате за Договор страхования; Копию Товарного, кассового чека, договора покупки проадажи, другого документа, который подтверждает факт покупки Застрахованного имущества;
- Копию гарантийного талона на Застрахованное имущество;
- Копию документов, которые подтверждают факт возникновення страхового случая и определяют лиц виновных в причинении убытка, если такие есть. В зависимости от характера случаи и его обстоятельств, такими документами могут быть документы соответсвующей компетентного учреждения, организации, например, справки органов пожарной безопасности, метереологической службы, следственных органов МВС, МЧС, и т.п. 
- Копию Заключения авторизированного сервисного центра, который рекомендован производителем Застрахованного имущества  и указан в сопроводительных документах на приобретенное Застрахованное имущество. Заключение должно содержать описание повреждения Застрахованного имущества, и возможную причину возникновения повреждения Застрахованного имущества. 

 

- Заявление о наступлении страхового случая. Партнерская программа Brain