-
    Онлайн-заявка на полисЗаполните анкету и наш специалист Вам перезвонит
    Обратная связь
    Есть вопрос? Заполните форму

    Программа "Защита электротранспорта" Brain

    Если Ваше транспортное средство застраховано по программе «Защита электротранспорта», то при:

    А) наступлении страхового случая за риском «Противоправные действия третьих лиц» Вам необходимо срочно сообщить о наступлении случая, которое случилось в результате противопраных действий - в правоохранительные органы и обеспечить доступ представителей соответствующих служб на место наступления события для составления акта по факту наступления соответсвующего случая, которое имеет признаки Страхового случая.

    Б) наступлении страхового случая за риском «Механические повреждения» - обратится в сервисный центр Brain Service, для получения акта с опредением повреждений и стоимости ремонта.

    После этого, Вам необходимо сообщить о случае в ЧАО «СК «Доверие и Гарантия» любым для Вас удобным способом в тчении 3 (трех) дней с момента наступления события. При страховом риске «Противоправные действия третьих лиц», подготовьте документы и отправьте нам почтой по этому адресу 04071, г. Киев, ул. Житнеторжская, 8, или в случае механического повреддения, передайте их вместе с поврежденной техниковй в магазин сети Брейн, где вы приобрели застрахованное имущество. 

     

    Документы, которые необходимо предоставить, заявляя о страховом событии:

    - Письменное Заявление о наступлении Страхового случая. В состав Заявление о наступлении Страхового случаz Страхователя должен входить перечень утерянного или уничтоженного Застрахованного имущества, составленный Страхователем;

    - Копия договора страхования;

    - Документы, которые подтверждают факт наступления и причины страхового случая, и определяют лиц виновных в нанесении убытков, если такие имеются. В зависимости от характера случая и его обстоятельств, такими документами могут быть документы соответсвующего компетентного учреждения, организации, например справки органов МВД, и т.п.

    - Копию товарного, кассового чеку, договора покупки продажи, другого документа, который подтверждает факт приобретения Застрахованного имущества;

    - Копию гарантийного талона на Застрахованное имущество, которое позволяет определить дату производства Застрахованного имущества;

    - Копию документа, который удостоверяет личность получателя Страхового возмещения (Страхователя);

    - Копию справки, которая содержит реестрационный номер учетной карты плательщика налогов получателя Страхового возмещения (Страхователя);

    - В случае противоправных действий третьих лиц - копию уведомления о начале уголовного производства в соответствии со статьями 111 и 112 Криминально процессуального кодекса Украины, или выписка с уголовного производства. В данном документе должен быть указан серийный номер украденного Застрахованного имущества. В случае, если эти данные будут отсутствовать у вышеуказанных документах, дополнительно Страхователь предоставляет Страховщику копию протокола опроса или справку от следователя, в которой указаны эти данные;

    - В случае механического повреждения - оригинал заключения авторизованного сервисного центра, который рекомендованный производителем Застрахованного имущества и указан в сопроводительных документах на Застрахованное имущество или сервисного центра сети магазинов Брейн. Заключение должно содержать описание Застрахованного имущества, и возможную причину наступления повреждения Застрахованного имуещства;

    - Копию счета за проведения работ по устранению найденного повреждения Застрахованного имущества, или акт сервсиного центра о признании Застрахованного имущества непригодным для восстановления (в случае полного уничтожения).

     

    - Заявление о наступлении страхового случая. Партнерская программа Brain