Если Вы застрахованы по программе «Защита от мошенничества», то при наступлении страхового случая необходимо сообщить о нем в ПрАТ «СК «Доверие и Гарантия» любым доступным способом в течение 3 рабочих дней с момента, когда о нем стало известно.
- Заявление о наступлении страхового случая
Документы, которые необходимо предоставить, заявляя о страховом случае :
- заявление о наступлении страхового случая;
- копия паспорта;
- копия ИНН;
- копия договора страхования;
- письменное подтверждение принятия на рассмотрение соответствующего заявления Страхователя при его обращении в уполномоченные органы после того, как стало известно о страховом случае;
- заверенная копия Документа о возбуждении уголовного дела / Заверенная копия Документа о признании потерпевшим / Заверенная копия Документа об отказе в возбуждении уголовного дела / Заверенная копия Документа об административном правонарушении (или аналогичный документ с соответствующего уполномоченного органа иностранного государства с предоставлением перевода документа, заверенного апостилем). Заверение указанных копий документов осуществляется уполномоченным органом, который выдал соответствующий документ;
- выданный Банком документ с подтверждением того, что Страхователь обратился с просьбой о блокировании Застрахованного Карты, с указанием даты и времени блокировки;
- копии выписок по Застрахованному банковским счетам;
- выданный банком или иной кредитной организацией документ с указанием даты, суммы снятых средств в наличной форме с использованием Застрахованного Карты и времени снятия;
- другое.